При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.0:00:00 |
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
По воскресеньям Татьяна любит ходить на прогулки в парк.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Катя подтвердила что очень волновалась перед выступлением
2) По словам Кати выбрать стихотворение для конкурса ей помогла подруга
3) Михаил Алексеевич одобрительно сказал Катя хорошо подготовилась к конкурсу чтецов
4) Ты будешь участвовать в следующем туре конкурса Катя
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Путники медленно пробирались в глубину лесной чащи.
2) В хижине рыбака вы всегда найдёте соль и сухие спички.
3) Возьмите-ка на верхней полке крючки для ловли рыбы и запасную леску!
4) Для туристического похода ребята нужны рюкзаки и резиновые сапоги.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Этот разговор продолжался ещё около часа и произвёл на Андрея глубокое впечатление.
2) Вдруг дверь кабинета скрипнула и в узком проёме показалось незнакомое лицо.
3) Плыть было тяжело и нерадостно.
4) Всё живое тянется к воде и стремится к жизни.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6−9 текста. Запишите ответ.
Показать
Ответ:
В предложениях 17−18 найдите слово со значением «находчивость, смекалка». Выпишите это слово.
Показать
Ответ:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.0:00:00 |