О работе

Рас­пи­са­ние ВПР−2025

Период проведенияКлассУчебный предметПримечание
С 11  апреля по 16  мая 4 Русский язык
Математика
Один из предметов: окружающий мир, литературное чтение, иностранный язык
5Русский язык При проведении на бумажном носителе
Математика
Один из предметов: история, литература, иностранный язык
Один из предметов: география, биология
6Русский язык
Математика
Один из предметов: история, обществознание, литература, иностранный язык
Один из предметов: география, биология
7Русский язык
Математика базовая или математика с углубленным изучением предмета
Один из предметов: история, обществознание, литература, иностранный язык
Один из предметов: география, биология, физика базовая или физика с углубленным изучением предмета, информатика
8Русский язык
Математика базовая или математика с углубленным изучением предмета
Один из предметов: история, обществознание, литература, иностранный язык
Один из предметов: география, биология, химия, физика базовая или физика с углубленным изучением предмета, информатика
10Русский язык
Математика
Два из предметов: история, обществознание, география, физика, химия, литература, иностранный язык
С 11 апреля по 24 апреля, 25 апреля  — резервный день 5История При проведении с использованием компьютера
Биология
6Один из предметов: история, обществознание
Один из предметов: география, биология
7Один из предметов: история, обществознание
Один из предметов: география, биология
8Один из предметов: история, обществознание
Один из предметов: география, биология

Приказ Рособрнадзора


НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ ВСЕ­РОС­СИЙ­СКОЙ ПРО­ВЕ­РОЧ­НОЙ РА­БО­ТЫ

На­зна­че­ние КИМ для про­ве­де­ния про­ве­роч­ной ра­бо­ты по рус­ско­му языку — оце­нить ка­че­ство об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной под­го­тов­ки обу­ча­ю­щих­ся 5 клас­сов в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми ФГОС.




СТРУК­ТУ­РА И СО­ДЕР­ЖА­НИЕ ВСЕ­РОС­СИЙ­СКОЙ ПРО­ВЕ­РОЧ­НОЙ РА­БО­ТЫ
читать полностью: спецификация

Ва­ри­ант про­ве­роч­ной ра­бо­ты со­дер­жит 5 за­да­ний, в том числе 4 за­да­ния к при­ве­ден­но­му в варианте проверочной работы тек­сту для чте­ния.

За­да­ния 1, 2, 3 пред­по­ла­га­ют за­пись раз­вер­ну­то­го от­ве­та, за­да­ние 4 — крат­ко­го от­ве­та в виде слова (со­че­та­ния слов), задание 5 — постановку ударения в приведенных словах.




ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВА­РИ­АН­ТА ВПР ПО РУС­СКО­МУ ЯЗЫКУ

Всего за­да­ний — 5.

Мак­си­маль­ный балл за ра­бо­ту — 24 бал­ла.

Общее время вы­пол­не­ния ра­бо­ты — 45 мин.


№ за­да­ния
Про­ве­ря­е­мые тре­бо­ва­ния
Уровень сложности
Мак­си­маль­ный балл за вы­пол­не­ние за­да­ния
1
Соблюдать на письме нормы современного русского литературного языка, в том числе во время списывания текста объемом 90–100 слов
Б
9
2
Проводить фонетический анализ слов. Проводить морфологический анализ имен существительных, частичный морфологический анализ имен прилагательных, глаголов (в рамках изученного). Проводить синтаксический анализ простых предложений, проводить пунктуационный анализ простых осложненных и сложных предложений (в рамках изученного)
Б
9
3
Осуществлять информационную переработку прочитанных научно-учебного, художественного и научно-популярного текстов, включая умения формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; осуществлять выбор языковых средств для создания высказывания в соответствии с целью, темой и коммуникативным замыслом
Б
2
4
Объяснять лексическое значение слова разными способами (подбор однокоренных слов, подбор синонимов и антонимов, определение значения слова по контексту)
Б
2
5
Соблюдать нормы постановки ударения (в рамках изученного)
Б
2


СИ­СТЕ­МА ОЦЕ­НИ­ВА­НИЯ ОТ­ДЕЛЬ­НЫХ ЗА­ДА­НИЙ И РА­БО­ТЫ В ЦЕЛОМ

Вы­пол­не­ние за­да­ния 1 оце­ни­ва­ет­ся по трем кри­те­ри­ям в со­во­куп­но­сти от 0 до 9 бал­лов.

Ответ на за­да­ние 2 оце­ни­ва­ет­ся по че­ты­рем кри­те­ри­ям в со­во­куп­но­сти от 0 до 9 бал­лов.

Ответ на каж­дое из за­да­ний 3, 4, 5 оце­ни­ва­ет­ся от 0 до 2 бал­лов.

Пра­виль­но вы­пол­нен­ная ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся 24 пер­вич­ны­ми бал­ла­ми.



Ре­ко­мен­да­ции по пе­ре­во­ду пер­вич­ных бал­лов в от­мет­ки по пя­ти­балль­ной шкал

От­мет­ка по пя­ти­балль­ной шкале«2»«3»«4»«5»
Пер­вич­ные баллы0–1112–1516–1920–24


ДО­ПОЛ­НИ­ТЕЛЬ­НЫЕ МА­ТЕ­РИ­А­ЛЫ И ОБО­РУ­ДО­ВА­НИЕ

До­пол­ни­тель­ные ма­те­ри­а­лы и обо­ру­до­ва­ние не ис­поль­зу­ют­ся.