Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д1 C1 № 136
i

Текст 1

(Из)д..рев..ев русск..го леса м..лее всех(1) мне наша берёза. Хорош.. и ч..сты берёзовые свет­лые рощи. Осо­бен­но хорош.. берёзовый лес в..сной. Как толь­ко сход..т (в)лесу сне(г/к)‚ н..бу­ха­ют (на)берёзах см..ли­стые и душ..стые поч..ки. Из каж­дой случ..йно над­лом­лен­ной ве(д/т)к.. капл..т сла(д/т)кий сок. Пе(в/ф)чие птиц.. соб..рают..ся в берёзовой рощ.. (4). Звон­ко поёт дроз(д/т) куку..т кукуш..ка радос..но щ..беч..т синич..ки. К..вром ра..ст..лают..ся цв..тут под берёзами белые п..дснеж­ни­ки(2).

На­чи­на..т ра..пус­кат..ся мо­ло­дая л..ства(3). Выйд..ш.. на про­стор и (не)п..вер..ш.. своим гл..зам: з..лёной неж­ной дым­кой по­кры­лись лес­ные опуш­ки. Как пре­крас..ны м..лодые берёзовые л..сточ..ки

Пе­ре­пи­ши­те текст, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Из де­ре­вьев рус­ско­го леса милее всех мне наша берёза. Хо­ро­ши и чисты берёзовые свет­лые рощи. Осо­бен­но хорош берёзовый лес вес­ной. Как толь­ко схо­дит в лесу снег, на­бу­ха­ют на берёзах смо­ли­стые и ду­ши­стые почки. Из каж­дой слу­чай­но над­лом­лен­ной ветки кап­лет слад­кий сок. Пев­чие птицы со­би­ра­ют­ся в берёзовой роще. Звон­ко поёт дрозд, ку­ку­ет ку­куш­ка, ра­дост­но ще­бе­чут си­нич­ки. Ков­ром рас­сти­ла­ют­ся, цве­тут под берёзами белые под­снеж­ни­ки.

На­чи­на­ет рас­пус­кать­ся мо­ло­дая листва. Вый­дешь на про­стор и не по­ве­ришь своим гла­зам: зелёной неж­ной дым­кой по­кры­лись лес­ные опуш­ки. Как пре­крас­ны мо­ло­дые берёзовые ли­сточ­ки!

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию

Баллы

K1Со­блю­де­ние ор­фо­гра­фи­че­ских норм 
 Ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок нет (или до­пу­ще­на одна не­гру­бая ошиб­ка)

При оце­ни­ва­нии вы­пол­не­ния за­да­ния по кри­те­рию К1 учи­ты­ва­ют­ся толь­ко ошиб­ки, сде­лан­ные при за­пол­не­нии про­пу­щен­ных букв, рас­кры­тии ско­бок, вос­ста­нов­ле­нии слит­но­го, раз­дель­но­го и де­фис­но­го на­пи­са­ния слов

4
До­пу­ще­но не более двух оши­бок
3
До­пу­ще­ны три-че­ты­ре ошиб­ки
2
До­пу­ще­но пять оши­бок
1
До­пу­ще­но более пяти оши­бок
0
K2Со­блю­де­ние пунк­ту­а­ци­он­ных норм 
 Пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок нет
3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
До­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
До­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K3Пра­виль­ность спи­сы­ва­ния тек­ста 
 Текст пе­ре­пи­сан без­оши­боч­но (нет про­пу­щен­ных и лиш­них слов, нет слов с изменённым гра­фи­че­ским об­ли­ком).
ИЛИ До­пу­ще­но не более трёх опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
2
До­пу­ще­но че­ты­ре-семь опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
1
До­пу­ще­но более семи опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
0
Мак­си­маль­ный балл
9
Кодификатор Решу ВПР: Нормы пра­во­пи­са­ния. Ор­фо­гра­фия и пунк­ту­а­ция. Обоб­ще­ние
1
Тип 2 № 6963
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.

Источник: Копия

2

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.