(По)б..регам л..сных малых рек (по)руч..ям и старым канавам р..стёт з..лёная ива. Кто (не)зна..т этого слабого(3) дерева
Ранн..й весною цв..тёт нежная ива. Соб..рают(2) з..лотистую пыльцу в..ют..ся над цв..тущими ивами пч..лы.
Ива неприхотливое дер..во. Можно срезать её тонкий ствол, в..ткнуть в землю – сама примет..ся пуст..т корни, начнёт р..сти и ветвит..ся. В ивовых кустах обычно ж..вут и поют солов..и. (4) Ветер игра..т лё..кой(1) л..ствою.
Под кустами ивы на б..регах рек сидят рыб..ловы. Сидиш.. с удоч..кой на берегу реки,
дыш..шь и (не)надыш..ш..ся, смотр..шь и (не)насмотр..ш..ся на ш..рокую з..ркал..ную гла(д/т)ь реки.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растёт зелёная ива. Кто не знает этого слабого(3) дерева?
Ранней весною цветет нежная ива. Собирают(2) золотистую пыльцу, вьются над цветущими ивами пчёлы.
Ива — неприхотливое дерево. Можно срезать её тонкий ствол, воткнуть в землю — сама примется, пустит корни, начнёт расти и ветвиться. В ивовых кустах обычно живут и поют соловьи.(4) Ветер играет лёгкой(1) листвою.
Под кустами ивы на берегах рек сидят рыболовы. Сидишь с удочкой на берегу реки, дышишь и не надышишься, смотришь и не насмотришься на широкую зеркальную гладь реки.

