Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

На пла­нет.. Ма­лень­ко­го прин­ца р..сли скром­ные цветы. Они ра(з/с)кры­ва­лись утром в тр..ве и ве­че­ром увя­да­ли.(4) А этот цве­ток про­рос из з..рна и Ма­лень­кий принц (не)св..дил глаз с кро­хот­но­го р..сте­ния. Оно (не)по­хо­ди­ло на дру­гие. На цвет­ке быст­ро по..вился бутон.

Ма­лень­кий принц (не)видал пре­жде таких огром­ных(3) бу­то­нов и пред­пол..гал, что увид..т(2) чудо. А уд..ви­тель­ная гост..я всё при­нар..жа­лась. Она за­бот­ли­во подб..рала крас­ки. Она од..ва­лась не­то­роп­ли­во прим..ряла ле­пест­ки. Она (не)х..тела явит..ся на свет, слов­но про­стой мак. Она х..тела быть кр..сивой. Да, это была ужас..ная ко­кет­ка! И вот од­на­ж­ды утром, едва(1) вз..шло со..нце, ле­пест­ки ра(з/с)кры­лись.

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

На пла­не­те Ма­лень­ко­го прин­ца росли скром­ные цветы. Они рас­кры­ва­лись утром в траве и ве­че­ром увя­да­ли.(4) А этот цве­ток про­рос из зерна, и Ма­лень­кий принц не сво­дил глаз с кро­хот­но­го рас­те­ния. Оно не по­хо­ди­ло на дру­гие. На цвет­ке быст­ро по­явил­ся бутон.

Ма­лень­кий принц не видал пре­жде таких огром­ных(3) бу­то­нов и пред­по­ла­гал, что уви­дит(2) чудо. А уди­ви­тель­ная го­стья всё при­на­ря­жа­лась. Она за­бот­ли­во под­би­ра­ла крас­ки. Она оде­ва­лась не­то­роп­ли­во, при­ме­ря­ла ле­пест­ки. Она не хо­те­ла явить­ся на свет, слов­но про­стой мак. Она хо­те­ла быть кра­си­вой. Да, это была ужас­ная ко­кет­ка! И вот од­на­ж­ды утром, едва(1) взо­шло солн­це, ле­пест­ки рас­кры­лись.

 

(По А.де Сент-Эк­зю­пе­ри)

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию

Баллы

K1Со­блю­де­ние ор­фо­гра­фи­че­ских норм 
 Ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок нет (или до­пу­ще­на одна не­гру­бая ошиб­ка)

При оце­ни­ва­нии вы­пол­не­ния за­да­ния по кри­те­рию К1 учи­ты­ва­ют­ся толь­ко ошиб­ки, сде­лан­ные при за­пол­не­нии про­пу­щен­ных букв, рас­кры­тии ско­бок, вос­ста­нов­ле­нии слит­но­го, раз­дель­но­го и де­фис­но­го на­пи­са­ния слов

4
До­пу­ще­но не более двух оши­бок
3
До­пу­ще­ны три-че­ты­ре ошиб­ки
2
До­пу­ще­но пять оши­бок
1
До­пу­ще­но более пяти оши­бок
0
K2Со­блю­де­ние пунк­ту­а­ци­он­ных норм 
 Пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок нет
3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
До­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
До­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K3Пра­виль­ность спи­сы­ва­ния тек­ста 
 Текст пе­ре­пи­сан без­оши­боч­но (нет про­пу­щен­ных и лиш­них слов, нет слов с изменённым гра­фи­че­ским об­ли­ком).
ИЛИ До­пу­ще­но не более трёх опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
2
До­пу­ще­но че­ты­ре-семь опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
1
До­пу­ще­но более семи опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
0
Мак­си­маль­ный балл
9
Источники:
Кодификатор Решу ВПР: Нормы пра­во­пи­са­ния. Ор­фо­гра­фия и пунк­ту­а­ция. Обоб­ще­ние
1
Тип 2 № 6874
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.


2
Тип Д2 C2 № 4981
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.