Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Текст 1

Резн..ми, ажурн..ми, иголь­чат..ми по­яв­ля­ют..ся в..сной на свет пер­вые тр..винки. Сразу и (не)раз­ли­чиш.., какое р..сте­ние про­клю­ну­лось пок..за­лось из влаж­ной земли. Скоро ра(з/с)пуст..т..ся ра(з/с)прав..т..ся неж­ные ли­сточ..ки. (4) И уже можно будет узнать по ним ты­ся­че­лис..ник оду­ван..ч..к р..машку и к..ло­коль­чик.

Но самое на­сто­я­щее ч..до прои(з/с)ход..т тогда, когда р..сте­ния зацв..тают(2). И ра(з/с)цве­чи­ва­ют..ся з..лёные луга опуш­ки(1) к..со­го­ры п..ляны не­обык­но­вен­ны­ми цв..точ..ными(3) узо­ра­ми. Ж..лтые оду­ван..чики белые р..машки синие к..л..кольч..ки сразу броса..т..ся в глаза: и стеб­ли у них вы­со­кие, и цв..тки круп­ные. Но среди пёстро­го раз­но­трав..я есть и такие, вроде бы со­всем не­при­мет­ные, скром­ные, но по-сво­е­му оч..ро­ва­тель­ные. И над этой кр..сотой разд..ют..ся птич..и трели.

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Рез­ны­ми, ажур­ны­ми, иголь­ча­ты­ми по­яв­ля­ют­ся вес­ной на свет пер­вые тра­вин­ки. Сразу и не раз­ли­чишь, какое рас­те­ние про­клю­ну­лось, по­ка­за­лось из влаж­ной земли. Скоро рас­пу­стят­ся, рас­пра­вят­ся неж­ные ли­сточ­ки.(4) И уже можно будет узнать по ним ты­ся­че­лист­ник, оду­ван­чик, ро­маш­ку и ко­ло­коль­чик.

Но самое на­сто­я­щее чудо про­ис­хо­дит тогда, когда рас­те­ния за­цве­та­ют(2). И рас­цве­чи­ва­ют­ся зелёные луга, опуш­ки(1), ко­со­го­ры, по­ля­ны не­обык­но­вен­ны­ми цве­точ­ны­ми(3) узо­ра­ми. Жёлтые оду­ван­чи­ки, белые ро­маш­ки, синие ко­ло­коль­чи­ки сразу бро­са­ют­ся в глаза: и стеб­ли у них вы­со­кие, и цвет­ки круп­ные. Но среди пёстро­го раз­но­тра­вья есть и такие, вроде бы со­всем не­при­мет­ные, скром­ные, но по-сво­е­му оча­ро­ва­тель­ные. И над этой кра­со­той раз­да­ют­ся пти­чьи трели.


-------------
Дублирует задание № 611.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Источники:
1

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6857
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.


3
Тип Д2 C2 № 612
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.