Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д6 C6 № 604
i

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую/за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

 

1)  Стёпа решил за­гля­нуть в сбор­ник ма­те­ма­ти­че­ских игр и ре­бу­сов.

2)  По­мо­ги-ка мне разо­брать­ся с этим урав­не­ни­ем!

3)  Для под­го­тов­ки к олим­пиа­де мы ре­ша­ли слож­ные за­да­чи и при­ме­ры.

4)  Се­год­ня до­ро­гие ре­бя­та мы на­граж­да­ем по­бе­ди­те­лей олим­пи­а­ды по ма­те­ма­ти­ке.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Рас­по­зна­ва­ние пред­ло­же­ния и рас­ста­нов­ка зна­ков пре­пи­на­ния: 4. Се­год­ня, до­ро­гие ре­бя­та, мы на­граж­да­ем по­бе­ди­те­лей олим­пи­а­ды по ма­те­ма­ти­ке.

2.  Объ­яс­не­ние ос­но­ва­ния вы­бо­ра пред­ло­же­ния: это пред­ло­же­ние с об­ра­ще­ни­ем.

ИЛИ Об­ра­ще­ние.

ИЛИ Об­ра­ще­ние внут­ри пред­ло­же­ния.

 

Ответ: 4. Се­год­ня, до­ро­гие ре­бя­та, мы на­граж­да­ем по­бе­ди­те­лей олим­пи­а­ды по ма­те­ма­ти­ке.  — Вы­де­ля­ет­ся об­ра­ще­ние «до­ро­гие ре­бя­та».

 

Объ­яс­не­ние вы­бо­ра может быть сфор­му­ли­ро­ва­но иначе.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию Баллы
Рас­по­зна­ва­ние пред­ло­же­ния и рас­ста­нов­ка зна­ков пре­пи­на­ния

 

Пра­виль­но опре­де­ле­но пред­ло­же­ние и рас­став­ле­ны знаки пре­пи­на­ния

2

Пра­виль­но опре­де­ле­но пред­ло­же­ние, при рас­ста­нов­ке зна­ков пре­пи­на­ния до­пу­ще­на одна ошиб­ка

1

Пра­виль­но опре­де­ле­но пред­ло­же­ние, при рас­ста­нов­ке зна­ков пре­пи­на­ния до­пу­ще­ны две (или более) ошиб­ки.
ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0

Объ­яс­не­ние ос­но­ва­ния вы­бо­ра пред­ло­же­ния

 

Верно объ­яснён выбор пред­ло­же­ния

1

Ответ не­пра­виль­ный

0

Мак­си­маль­ный балл
3
Источник: ВПР. Рус­ский язык. 5 класс. Ва­ри­ант 17. 2018 год
Кодификатор Решу ВПР: Слова и кон­струк­ции, грам­ма­ти­че­ски не свя­зан­ные с дру­ги­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. Знаки пре­пи­на­ния при них