Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 1 № 6121
i

Текст 1

Сне(г/к) та..т на гла­зах. Выс..хла бу­лыж­ная м..сто­вая и по ней загр..мели к..лёса теле(г/к). На не­больш..м сухом буг..рке игра..т р..бята. Ре(д/т)кий крест..янин приед..т в..сной из дальн..й де­ревн.. в горо(д/т) ед..т обо­чи­ной по руч..ям еле тащ..т..ся.

Мне (не)сидит..ся дома. Утром я од..ваюсь и уб..гаю на улицу.(4) Весь(1) наш мален..кий(3) горо(д/т) залит в..сенн..м со..нцем. Бл..стят крыш.. домов окош­ки. А под н..гами сплош­ная гря(з/с)ь.

Взрос­лые серд..т..ся руга..т в..сну ждут, когда з..мля со­всем про­сохн..т. Но для нас, р..бя­ти­шек, это самое х..рошее время. Выбеж..ш.. из дома во двор, так и пахнёт в л..цо свеж..м духом. От одн..го эт..го духа зам..ра..т(2) сер..це.

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Снег тает на гла­зах. Вы­сох­ла бу­лыж­ная мо­сто­вая, и по ней за­гре­ме­ли колёса телег. На не­боль­шом сухом бу­гор­ке иг­ра­ют ре­бя­та. Ред­кий кре­стья­нин при­е­дет вес­ной из даль­ней де­рев­ни в город, едет обо­чи­ной по ру­чьям, еле та­щит­ся.

Мне не си­дит­ся дома. Утром я оде­ва­юсь и убе­гаю на улицу.(4) Весь(1) наш ма­лень­кий(3) город залит ве­сен­ним солн­цем. Бле­стят крыши домов, окош­ки. А под но­га­ми сплош­ная грязь.

Взрос­лые сер­дят­ся, ру­га­ют весну, ждут, когда земля со­всем про­сох­нет. Но для нас, ре­бя­ти­шек, это самое хо­ро­шее время. Вы­бе­жишь из дома во двор, так и пахнёт в лицо све­жим духом. От од­но­го этого духа за­ми­ра­ет(2) серд­це.


-------------
Дублирует задание № 515.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Источники:
1

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6823
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.


3

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.