Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

В..сна самое пре­крас..ное время года. В..сной всё на земле тянет..ся к новой(3) жизн.. . Та..т снег по­яв­ля..т..ся м..лодая з..лёная пор..сль. На дерев..ях и ку­стах ра(з/с)пус­ка­ют..ся л..сточ..ки. Воз­вра­ща­ют..ся к нам

перелётные птиц.. скворц.. грачи аисты. Они в..ют гнёзда готов..т жил..ё для бу­ду­щих пт..нцов.

При­ят­но на­блю­дать за в..сенн..й при­ро­дой. Всё про­сы­па­ет..ся укра­ша­ет..ся после зимн..го сна.(4) Ве­се­ло поют(1) ру­чей­ки на все го­ло­са пр..слав­ля­ют прихо(д/т) в..сны пер­на­тые му­зы­кан­ты. Везде слы­шен ш..пот толь­ко что р..див­ших­ся з..лёных л..сточ..ков. Воз­дух на­пол­ня­ет..ся душ..стым зап..хом р..сте­ний. В..сна это обн..вле­ние в при­род.. . Идёш.. по лугу и вды­ха­еш..(2) аро­ма­ты в..сны обн..вляеш..ся вме­сте с ней.

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Весна  — самое пре­крас­ное время года.

Вес­ной всё на земле тя­нет­ся к новой(3) жизни. Тает снег, по­яв­ля­ет­ся мо­ло­дая зелёная по­росль. На де­ре­вьях и ку­стах рас­пус­ка­ют­ся ли­сточ­ки. Воз­вра­ща­ют­ся к нам перелётные птицы: сквор­цы, грачи, аисты. Они вьют гнёзда, го­то­вят жильё для бу­ду­щих птен­цов.

При­ят­но на­блю­дать за ве­сен­ней при­ро­дой. Всё про­сы­па­ет­ся, укра­ша­ет­ся после зим­не­го сна.(4) Ве­се­ло поют(1) ру­чей­ки, на все го­ло­са про­слав­ля­ют при­ход весны пер­на­тые му­зы­кан­ты. Везде слы­шен шёпот толь­ко что ро­див­ших­ся зелёных ли­сточ­ков. Воз­дух на­пол­ня­ет­ся ду­ши­стым за­па­хом рас­те­ний.

Весна  — это об­нов­ле­ние в при­ро­де. Идёшь по лугу и вды­ха­ешь(2) аро­ма­ты весны, об­нов­ля­ешь­ся вме­сте с ней.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию

Баллы

K1Со­блю­де­ние ор­фо­гра­фи­че­ских норм 
 Ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок нет (или до­пу­ще­на одна не­гру­бая ошиб­ка)

При оце­ни­ва­нии вы­пол­не­ния за­да­ния по кри­те­рию К1 учи­ты­ва­ют­ся толь­ко ошиб­ки, сде­лан­ные при за­пол­не­нии про­пу­щен­ных букв, рас­кры­тии ско­бок, вос­ста­нов­ле­нии слит­но­го, раз­дель­но­го и де­фис­но­го на­пи­са­ния слов

4
До­пу­ще­но не более двух оши­бок
3
До­пу­ще­ны три-че­ты­ре ошиб­ки
2
До­пу­ще­но пять оши­бок
1
До­пу­ще­но более пяти оши­бок
0
K2Со­блю­де­ние пунк­ту­а­ци­он­ных норм 
 Пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок нет
3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
До­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
До­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K3Пра­виль­ность спи­сы­ва­ния тек­ста 
 Текст пе­ре­пи­сан без­оши­боч­но (нет про­пу­щен­ных и лиш­них слов, нет слов с изменённым гра­фи­че­ским об­ли­ком).
ИЛИ До­пу­ще­но не более трёх опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
2
До­пу­ще­но че­ты­ре-семь опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
1
До­пу­ще­но более семи опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
0
Мак­си­маль­ный балл
9
Источники:
1

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6849
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.


3

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния