Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 1 № 5052
i

Меня пригл..сили сни­мат..ся в ист..риче­ском фил..м..!

По ас(в/ф)аль­то­вой(3) д..ро(ж/ш)к.. я радос..но подх..жу к под..езду ки­но­сту­дии. Прой­дя длин­ный к..ридор, поп..даю в небол..ш..е пом..щение. В нём ра(с/з)пол..гает..ся низ..нький диван..чик с вы­гнут..ми, как у таксы, но(ж/ш)ками. На ст..не  — п..ртрет девоч..ки в ту­лу­пе и пл..точк.. . Какое зн..комое л..цо

Я где-то вид..ла такой нос..к бе(з/с)бро­вые гл..за и к..рот­кие рес­ниц.. . Г..това ручат..ся, что встр..чала эту з..бав­ную д..вчон­ку. Сер..це(1) зам..рает(2) от дога(д/т)ки. П..ртрет ко́пия моего от­ра­же­ния в зерк..л.. . Но я (не)н..шу тулу(б/п) и ж..лтый пл..ток. Обыч..но я над..ваю тёплый плащ.. и шапку.(4)

Ок..за­лось, это п..ртрет моей г..роини  — пар­ти­зан­ки (У,у)стеньк.. .

Пе­ре­пи­ши­те текст, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Меня при­гла­си­ли сни­мать­ся в ис­то­ри­че­ском филь­ме!

По ас­фаль­то­вой(3) до­рож­ке я ра­дост­но под­хо­жу к подъ­ез­ду ки­но­сту­дии. Прой­дя длин­ный ко­ри­дор, по­па­даю в не­боль­шое по­ме­ще­ние. В нём рас­по­ла­га­ет­ся ни­зень­кий ди­ван­чик с вы­гну­ты­ми, как у таксы, нож­ка­ми. На стене  — порт­рет де­воч­ки в ту­лу­пе и пла­точ­ке. Какое зна­ко­мое лицо!

Я где-то ви­де­ла (воз­мож­но: ви­да­ла) такой носик, без­бро­вые глаза и ко­рот­кие рес­ни­цы. Го­то­ва ру­чать­ся, что встре­ча­ла эту за­бав­ную дев­чон­ку. Серд­це(1) за­ми­ра­ет(2) от до­гад­ки. Порт­рет  — ко́пия моего от­ра­же­ния в зер­ка­ле. Но я не ношу тулуп и жёлтый пла­ток. Обыч­но я на­де­ваю тёплый плащ и шапку.(4)

Ока­за­лось, это порт­рет моей ге­ро­и­ни  — пар­ти­зан­ки Устень­ки.

 

(По Л. Кас­си­лю)


-------------
Дублирует задание № 4665.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Источники:
1

Пе­ре­пи­ши­те текст, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6865
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.


3

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.