Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 1 № 5630
i

Текст 1

Каких толь­ко тра(в/ф) и цв..тов (не)увид..ш.. на п..лян..! Всюду р..стут ва­силь­ки к..л..коль­чи­ки и з..л..тые лю­ти­ки.(4)

В х..ровод.. з..лёных б..рё(з/с) лу­го­ви­на на­по­ми­на..т на­ряд­ный к..вёр с при­чуд­лив..ми узо­ра­ми. Над цв..тами п..рхают яркие бабоч..ки. Под жуж­жа­ние шм..лей и пч..л они то при­са­жи­ва..т..ся, то взл..тают(2), будто исп..лняя какой-то чудес..ный(3) танец.

Но вдруг со..нце скры­лось за наб..жавш..й туч..кой. Брыз­нул мел­кий тёплый дождь роща н..пол­ни­лась тих..м хру­стальн..м зво­ном. Мгн..вение – и п..ляна опу­сте­ла. Бабоч..ки спря­та­лись в траве а шм..ли и пч..лки(1), за­стиг­ну­тые д..ждём врас­плох, укры­лись в р(е/и)зных к..л..коль­чи­ках. Хор..ши зон­ти­ки! Под ними даже гр..зовой ли­вень не стра­шен!

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Каких толь­ко трав и цве­тов не уви­дишь на по­ля­не! Всюду рас­тут ва­силь­ки, ко­ло­коль­чи­ки и зо­ло­тые лю­ти­ки.(4)

В хо­ро­во­де зелёных берёз лу­го­ви­на на­по­ми­на­ет на­ряд­ный ковёр с при­чуд­ли­вы­ми узо­ра­ми. Над цве­та­ми пор­ха­ют яркие ба­боч­ки. Под жуж­жа­ние шме­лей и пчёл они то при­са­жи­ва­ют­ся, то взле­та­ют(2), будто ис­пол­няя какой-то чу­дес­ный(3) танец.

Но вдруг солн­це скры­лось за на­бе­жав­шей туч­кой. Брыз­нул мел­кий тёплый дождь, роща на­пол­ни­лась тихим хру­сталь­ным зво­ном. Мгно­ве­ние  — и по­ля­на опу­сте­ла. Ба­боч­ки спря­та­лись в траве, а шмели и пчёлки(1), за­стиг­ну­тые дождём врас­плох, укры­лись в рез­ных ко­ло­коль­чи­ках. Хо­ро­ши зон­ти­ки! Под ними даже гро­зо­вой ли­вень не стра­шен!


-------------
Дублирует задание № 599.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Источники:
1

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6829
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.


3
Тип Д2 C2 № 600
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.