Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д2 C2 № 5631
i

Текст 1

Каких толь­ко тра(в/ф) и цв..тов (не)увид..ш.. на п..лян..! Всюду р..стут ва­силь­ки к..л..коль­чи­ки и з..л..тые лю­ти­ки.(4)

В х..ровод.. з..лёных б..рё(з/с) лу­го­ви­на на­по­ми­на..т на­ряд­ный к..вёр с при­чуд­лив..ми узо­ра­ми. Над цв..тами п..рхают яркие бабоч..ки. Под жуж­жа­ние шм..лей и пч..л они то при­са­жи­ва..т..ся, то взл..тают(2), будто исп..лняя какой-то чудес..ный(3) танец.

Но вдруг со..нце скры­лось за наб..жавш..й туч..кой. Брыз­нул мел­кий тёплый дождь роща н..пол­ни­лась тих..м хру­стальн..м зво­ном. Мгн..вение – и п..ляна опу­сте­ла. Бабоч..ки спря­та­лись в траве а шм..ли и пч..лки(1), за­стиг­ну­тые д..ждём врас­плох, укры­лись в р(е/и)зных к..л..коль­чи­ках. Хор..ши зон­ти­ки! Под ними даже гр..зовой ли­вень не стра­шен!

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Фо­не­ти­че­ский ана­лиз

пчёлки(1)

п  — [п]  — со­глас­ный, глу­хой, твёрдый

ч  — [ч’]  — со­глас­ный, глу­хой, мяг­кий

ё  — [о́]  — глас­ный, удар­ный

л  — [л]  — со­глас­ный, звон­кий, твёрдый

к  — [к’]  — со­глас­ный, глу­хой, мяг­кий

и  — [и]  — глас­ный, без­удар­ный

 

6 букв, 6 зву­ков, 2 слога

 

Мор­фем­ный ана­лиз (по со­ста­ву)

взле­та­ют(2)

взлетают

 

Мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз

чу­дес­ный(3) (танец)

1)  чу­дес­ный (танец)  — имя при­ла­га­тель­ное, обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та: танец (какой?) чу­дес­ный;

2)  на­чаль­ная форма  — чу­дес­ный; в пол­ной форме, в един­ствен­ном числе, в мужск. роде, в ви­ни­тель­ном па­де­же;

3)  в пред­ло­же­нии яв­ля­ет­ся опре­де­ле­ни­ем.

 

Син­так­си­че­ский ана­лиз

нар.Всюду глаг.рас­тут сущ.ва­силь­ки, сущ.ко­ло­коль­чи­ки и прил.зо­ло­тые сущ.лю­ти­ки. (по­вест­во­ва­тель­ное, не­вос­кли­ца­тель­ное, про­стое, рас­про­странённое, с од­но­род­ны­ми под­ле­жа­щи­ми).


-------------
Дублирует задание № 600.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию

Баллы

K1Вы­пол­не­ние фо­не­ти­че­ско­го раз­бо­ра 
 Раз­бор вы­пол­нен верно
3
При раз­бо­ре до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При раз­бо­ре до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При раз­бо­ре до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K2Вы­пол­не­ние мор­фем­но­го раз­бо­ра  
 Раз­бор вы­пол­нен верно
3
При раз­бо­ре до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При раз­бо­ре до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При раз­бо­ре до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K3Вы­пол­не­ние мор­фо­ло­ги­че­ско­го раз­бо­ра 
 Раз­бор вы­пол­нен верно
3
При раз­бо­ре до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При раз­бо­ре до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При раз­бо­ре до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K4Вы­пол­не­ние син­так­си­че­ско­го раз­бо­ра пред­ло­же­ния 
 Раз­бор вы­пол­нен верно
3
При раз­бо­ре до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При раз­бо­ре до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При раз­бо­ре до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
Мак­си­маль­ный балл
12
Источники:
1

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6829
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.


3
Тип Д2 C2 № 600
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.