(1)Весной неистово пылает золотистая смородина, стоит неумолчный гул пчёл над ликующими вишнями. (2)Начинает раскрывать бутоны ароматная черёмуха, трепещет белое пламя на нетерпеливых грушах.
(3)Войдёшь в лес летним солнечным утром — на траве, на цветах видны алмазы. (4)Все эти алмазы блестят и переливаются на солнце разными цветами — и жёлтым, и красным, и синим. (5)Подойдешь ближе — разглядишь, что это капли росы собрались на изумрудной траве и листьях и сверкают. (6)От этого поляны будто горят. (7)Листочки мать-и-мачехи внутри мохнаты и пушисты, как бархат. (8)Ослепительные капли катаются по нему и радуют взгляд.
(9)Осень не любит кричащих красок бурной весны, дерзкого летнего солнца. (10)Осень вся в неуловимых тонах — мягких, нежных, чарующих. (11)Она с тихой печалью прислушивается к шороху опадающих листьев, тишине уходящего на покой леса, к прощальным крикам журавлей в высоком небе.
(12)А зимой! (13)Выпадет снег, и за окном неожиданно возникает сказочно-чудесный мир! (14)Проснёшься утром и увидишь особенный свет. (15)Выглянешь в окно — и ахнешь: плавно спускаются с неба пушистые хлопья, вся земля покрыта чистейшей белизны снегом. (16)У зимы нет другой кисти, кроме белой. (17)Но присмотритесь, с каким неподражаемым искусством она владеет этой кистью!
(18)Как много красок у каждого времени года! (19)И каждое из них прекрасно посвоему!
Определите, какой функционально-смысловой тип речи представлен в предложениях 1−2 текста. Запишите ответ.
В предложениях представлено описание. Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени.
Ответ: описание.

