Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 2 № 6875
i

На пла­нет.. Ма­лень­ко­го прин­ца р..сли скром­ные цветы. Они ра(з/с)кры­ва­лись утром в тр..ве и ве­че­ром увя­да­ли.(4) А этот цве­ток про­рос из з..рна и Ма­лень­кий принц (не)св..дил глаз с кро­хот­но­го р..сте­ния. Оно (не)по­хо­ди­ло на дру­гие. На цвет­ке быст­ро по..вился бутон.

Ма­лень­кий принц (не)видал пре­жде таких огром­ных(3) бу­то­нов и пред­пол..гал, что увид..т(2) чудо. А уд..ви­тель­ная гост..я всё при­нар..жа­лась. Она за­бот­ли­во подб..рала крас­ки. Она од..ва­лась не­то­роп­ли­во прим..ряла ле­пест­ки. Она (не)х..тела явит..ся на свет, слов­но про­стой мак. Она х..тела быть кр..сивой. Да, это была ужас..ная ко­кет­ка! И вот од­на­ж­ды утром, едва(1) вз..шло со..нце, ле­пест­ки ра(з/с)кры­лись.

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Фо­не­ти­че­ский ана­лиз

 

гряд­ки(1)

г  — [г]  — со­глас­ный, звон­кий, твёрдый

р  — [р’]  — со­глас­ный, звон­кий, мяг­кий

я  — [а́]  — глас­ный, удар­ный

д  — [т]  — со­глас­ный, глу­хой, твёрдый

к  — [к’]  — со­глас­ный, глу­хой, мяг­кий

и  — [и]  — глас­ный, без­удар­ный

6 букв, 6 зву­ков, 2 слога

 

Мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз

(по) де­ре­вян­но­му(3) (ящику)

1.  (по) де­ре­вян­но­му (ящику)  — имя при­ла­га­тель­ное, обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та: по ящику (ка­ко­му?) де­ре­вян­но­му.

2.  На­чаль­ная форма  — де­ре­вян­ный; в един­ствен­ном числе, в муж­ском роде, в да­тель­ном па­де­же.

3.  В пред­ло­же­нии яв­ля­ет­ся опре­де­ле­ни­ем.

 

Син­так­си­че­ский ана­лиз

Розы за­гля­ды­ва­ли в окна и спле­та­лись вет­вя­ми.(4)

 

Пред­ло­же­ние по­вест­во­ва­тель­ное, не­вос­кли­ца­тель­ное, про­стое, рас­про­странённое.

Грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва: розы (под­ле­жа­щее) за­гля­ды­ва­ли (и) спле­та­лись (од­но­род­ные ска­зу­е­мые).

Вто­ро­сте­пен­ные члены пред­ло­же­ния: (за­гля­ды­ва­ли) в окна  — об­сто­я­тель­ство (воз­мож­но: до­пол­не­ние); (спле­та­лись) вет­вя­ми  — об­сто­я­тель­ство (воз­мож­но: до­пол­не­ние).

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию

Баллы

K1Вы­пол­не­ние фо­не­ти­че­ско­го ана­ли­за слова 
 ана­лиз вы­пол­нен верно
3
При ана­ли­зе до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При ана­ли­зе до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При ана­ли­зе до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K2Вы­пол­не­ние мор­фо­ло­ги­че­ско­го ана­ли­за слова 
 ана­лиз вы­пол­нен верно
3
При ана­ли­зе до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При ана­ли­зе до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При ана­ли­зе до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K3Вы­пол­не­ние син­так­си­че­ско­го ана­ли­за пред­ло­же­ния 
 ана­лиз вы­пол­нен верно
3
При ана­ли­зе до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При ана­ли­зе до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При ана­ли­зе до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
Мак­си­маль­ный балл
9
1

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6874
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.


3
Тип Д2 C2 № 4981
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.