Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 1 № 843
i

Текст 1

Бра(д/т) наш..л на улиц.. бе(з/с)дом­но­го щ..нка. (4) М..лыш.. так грус..но и д..вер­чи­во см..трел, что бра(д/т) принёс его д..мой. Мы ре­ши­ли на­звать щ..нка (Л,л)юти­ком.

Весь пер­вый день (Л,л)ютик л..жал под крыль­цом наш..го дома а утром выб..жал во двор дач.. . Дач..ники пили на те(р,рр)ас.. ч..й. Щ..нок ост..рожно стал заб..рат..ся по лес..ниц.. на крыль­цо. Его под..звали. Все(1) ст..ра­лись уг..стить ма­лы­ша. Мы пол..жили в миску много вкус..ных(3) кусоч..ков. Он их с ра­дост..ю с..ел. Бе(з/с)страш­ный (Л,л)ютик пов..с..лел. Гл..за его с..яли а хвост то­пор­щил­ся от сы­тост.. . Как хо­ро­шо быть храбр..м! Те­перь (Л,л)ютик ж..вёт у нас и подр..ста..т (2).

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Брат нашёл на улице без­дом­но­го щенка.(4) Малыш так груст­но и до­вер­чи­во смот­рел, что брат принёс его домой. Мы ре­ши­ли на­звать щенка Лю­ти­ком.

Весь пер­вый день Лютик лежал под крыль­цом на­ше­го дома, а утром вы­бе­жал во двор дачи. Дач­ни­ки пили на тер­ра­се чай. Щенок осто­рож­но стал за­би­рать­ся по лест­ни­це на крыль­цо. Его по­до­зва­ли. Все(1) ста­ра­лись уго­стить ма­лы­ша. Мы по­ло­жи­ли в миску много вкус­ных(3) ку­соч­ков. Он их с ра­до­стью съел. Бес­страш­ный Лютик по­ве­се­лел. Глаза его сияли, а хвост то­пор­щил­ся от сы­то­сти. Как хо­ро­шо быть храб­рым! Те­перь Лютик живёт у нас и под­рас­та­ет(2).

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию

Баллы

K1Со­блю­де­ние ор­фо­гра­фи­че­ских норм 
 Ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок нет (или до­пу­ще­на одна не­гру­бая ошиб­ка)

При оце­ни­ва­нии вы­пол­не­ния за­да­ния по кри­те­рию К1 учи­ты­ва­ют­ся толь­ко ошиб­ки, сде­лан­ные при за­пол­не­нии про­пу­щен­ных букв, рас­кры­тии ско­бок, вос­ста­нов­ле­нии слит­но­го, раз­дель­но­го и де­фис­но­го на­пи­са­ния слов

4
До­пу­ще­но не более двух оши­бок
3
До­пу­ще­ны три-че­ты­ре ошиб­ки
2
До­пу­ще­но пять оши­бок
1
До­пу­ще­но более пяти оши­бок
0
K2Со­блю­де­ние пунк­ту­а­ци­он­ных норм 
 Пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок нет
3
До­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
До­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
До­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K3Пра­виль­ность спи­сы­ва­ния тек­ста 
 Текст пе­ре­пи­сан без­оши­боч­но (нет про­пу­щен­ных и лиш­них слов, нет слов с изменённым гра­фи­че­ским об­ли­ком).
ИЛИ До­пу­ще­но не более трёх опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
2
До­пу­ще­но че­ты­ре-семь опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
1
До­пу­ще­но более семи опи­сок и оши­бок сле­ду­ю­ще­го ха­рак­те­ра:
1) изменён гра­фи­че­ский облик слова (до­пу­ще­ны пе­ре­ста­нов­ка, за­ме­на или про­пуск буквы, не при­во­дя­щие к ор­фо­гра­фи­че­ской или грам­ма­ти­че­ской ошиб­ке);
2) в пе­ре­пи­сан­ном тек­сте про­пу­ще­но одно из слов тек­ста либо есть одно лиш­нее слово
0
Мак­си­маль­ный балл
9
Источник: ВПР. Рус­ский язык. 5 класс. Ва­ри­ант 14. 2019 год
Кодификатор Решу ВПР: Нормы пра­во­пи­са­ния. Ор­фо­гра­фия и пунк­ту­а­ция. Обоб­ще­ние
1
Тип 2 № 6859
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.


2

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.