Бра(д/т) наш..л на улиц.. бе(з/с)домного щ..нка. (4) М..лыш.. так грус..но и д..верчиво см..трел, что бра(д/т) принёс его д..мой. Мы решили назвать щ..нка (Л,л)ютиком.
Весь первый день (Л,л)ютик л..жал под крыльцом наш..го дома а утром выб..жал во двор дач.. . Дач..ники пили на те(р,рр)ас.. ч..й. Щ..нок ост..рожно стал заб..рат..ся по лес..ниц.. на крыльцо. Его под..звали. Все(1) ст..рались уг..стить малыша. Мы пол..жили в миску много вкус..ных(3) кусоч..ков. Он их с радост..ю с..ел. Бе(з/с)страшный (Л,л)ютик пов..с..лел. Гл..за его с..яли а хвост топорщился от сытост.. . Как хорошо быть храбр..м! Теперь (Л,л)ютик ж..вёт у нас и подр..ста..т (2).
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 виды анализа слова, словосочетания, предложения:
(1) — фонетический анализ;
(2) — морфемный анализ;
(3) — морфологический анализ;
(4) — синтаксический анализ предложения.
Фонетический анализ
все(1)
в — [ф] — согласный, глухой, твёрдый
с — [с’] — согласный, глухой, мягкий
е — [э́] — гласный, ударный
3 буквы, 3 звука, 1 слог
Морфемный анализ (по составу)
подрастает(2) / подрастает
Морфологический анализ
вкусных(3) (кусочков)
1) вкусных (кусочков) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: кусочков (каких?) вкусных;
2) начальная форма — вкусный; во множественном числе, в родительном падеже;
3) в предложении является определением.
Синтаксический анализ
Брат нашёл на улице бездомного щенка.(4) (повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).

