Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 2 № 6824
i

Текст 1

Свет..т со..нце. Бл..стит на сол­нышк.. жур­чит по кана(в/ф)кам в..да в руч..ях. Ск..рее за дело! Во все(1) к..рманы наб..раеш..(2) бу­ма­гу. Остаёт..ся а(к,кк)урат­но с..гнуть л..сток взять за угол­ки и (с/з)де­лать бу­маж­ный(3) к..раб­лик. Пуст..шь его на воду и любу..ш..ся. Вода под­хват..т лё(г/х)кое судёнышко и пон..сёт.(4)

Беж..шь по грязи стара..ш..ся (не)от­стать от к..раб­ли­ка. Надо успеть под­пра­вить судно, чтобы оно (не)прит..ра­лось к бер..гу. Ты к..питан. (Не)усм..трел  — к..рабль опр..ки­нул­ся его за­хлес..нула в..лна. Те­перь ты сп..са­тель. Под­хват..ва..ш.. к..рабль и вы­бра­сы­ва..ш.. на бере(г/к).

В спешк.. (не)успе­ва..ш.. по­ду­мать о шта­нах и баш­ма­ках. А мама (не)по­ни­ма..т гр..зит..ся на улицу (не)вы­пу­стить.

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ный циф­ра­ми в тек­сте язы­ко­вой ана­лиз слов и пред­ло­же­ния:

 

1  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз слова;

3  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз слова;

4  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Фо­не­ти­че­ский ана­лиз

все(1)

в  — [ф]  — со­глас­ный, глу­хой, твёрдый (воз­мож­но: [ф’]  — со­глас­ный, глу­хой, мяг­кий)

с  — [с’]  — со­глас­ный, глу­хой, мяг­кий

е  — [э]  — глас­ный, удар­ный

 

3 буквы, 3 звука, 1 слог

 

Мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз

бу­маж­ный(3) (ко­раб­лик)

1)  бу­маж­ный (ко­раб­лик)  — имя при­ла­га­тель­ное, обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та: ко­раб­лик (какой?) бу­маж­ный;

2)  на­чаль­ная форма  — бу­маж­ный; в един­ствен­ном числе, в муж­ском роде, в ви­ни­тель­ном па­де­же;

3)  в пред­ло­же­нии яв­ля­ет­ся опре­де­ле­ни­ем.

 

Син­так­си­че­ский ана­лиз

Вода под­хва­тит лёгкое судёнышко и понесёт.(4) (по­вест­во­ва­тель­ное, не­вос­кли­ца­тель­ное, про­стое, рас­про­странённое).

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию

Баллы

K1Вы­пол­не­ние фо­не­ти­че­ско­го ана­ли­за слова 
 ана­лиз вы­пол­нен верно
3
При ана­ли­зе до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При ана­ли­зе до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При ана­ли­зе до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K2Вы­пол­не­ние мор­фо­ло­ги­че­ско­го ана­ли­за слова 
 ана­лиз вы­пол­нен верно
3
При ана­ли­зе до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При ана­ли­зе до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При ана­ли­зе до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
K3Вы­пол­не­ние син­так­си­че­ско­го ана­ли­за пред­ло­же­ния 
 ана­лиз вы­пол­нен верно
3
При ана­ли­зе до­пу­ще­на одна ошиб­ка
2
При ана­ли­зе до­пу­ще­ны две ошиб­ки
1
При ана­ли­зе до­пу­ще­но более двух оши­бок
0
Мак­си­маль­ный балл
9
1

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип Д2 C2 № 528
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте к за­да­нию 1 виды ана­ли­за слова, сло­во­со­че­та­ния, пред­ло­же­ния:

 

(1)  — фо­не­ти­че­ский ана­лиз;

(2)  — мор­фем­ный ана­лиз;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский ана­лиз;

(4)  — син­так­си­че­ский ана­лиз пред­ло­же­ния.